Есть вопросы? Звоните,
наш менеджер всегда на связи:

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Внимание! Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с вопросами и ответами, опубликованными на сайте. Для Вашего удобства мы распределили их по темам. Возможно, на ваш вопрос уже есть ответ.

CAPTCHA
Обновить

Все вопросы и ответы

Вопрос:
Проблема с подключением прибора ПКВ М7 к компьютеру с ОС Windows 7 x64?
Ответ:
Для корректной работы программы ПКВ на 64-разрядной системе Windows необходимо установить специальные драйвера. Для этого направьте запрос, заполнив форму на странице Регистрации приборов
Вопрос:
Как узнать наличие прибора?
Ответ:
Наличие приборов, пожалуйста, уточняйте у менеджеров по телефону +7 (3952) 719-148.
Вопрос:
Где посмотреть действующие цены?
Ответ:
До конца года действуют цены, указанные на сайте
Вопрос:
Требования к ноутбуку для ПКВ/У3?
Ответ:
Для обеспечения нормальной работы программы компьютер должен отвечать следующим минимальным требованиям:

  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7;
  • Процессор: Intel Core i3, i5;
  • Оперативная память: 2-4 Гб;
  • Дисковое пространство: 300 Мб и более;
  • Наличие сетевого адаптера Ethernet (LAN);
  • Привод DVD-ROM.
Вопрос:
Срок поставки приборов?
Ответ:
Если прибор в наличии срок поставки составляет 15 дней с момента 100% оплаты. Наличие прибора на складе уточняйте у менеджеров по телефону +7 (3952) 719-148
Вопрос:
Сколько стоят дополнительные комплектующие к приборам?
Ответ:
Пожалуйста, уточняйте стоимость и наличие комплектующих у менеджеров по телефону +7 (3952) 719-148 или через форму он-лайн-консультанта.
Вопрос:
Универсальная программа ПКВ не работает в операционной системе Windows8.
Ответ:
Такое может быть при попытке подключения прибора через кабель USB. Используйте для этого кабель LAN, который поставляется в комплекте с прибором ПКВ/М7 и ПКВ/У3.
Вопрос:
Сколько стоит доставка?
Ответ:
1. Доставка осуществляется бесплатно (по территории РФ) до терминала транспортной компании "Деловые Линии" в вашем городе.
2. При отправке через другую транспортную компанию стоимость рассчитывается индивидуально.
Более подробная информация здесь
Вопрос:
Можно ли купить только датчики для приборов серии ПКВ и ПКР?
Ответ:
Датчики для приборов серии ПКВ и ПКР (ДП12, ДП21 и ДП22) не поставляются отдельно.
Если ваш датчик повредился, необходимо отправить его в ремонт. Подробная информация о ремонте приборов и комплектующих к ним на странице Ремонт
Вопрос:
Не получается установить соединение, с ноутбуком и прибором ПКВ, в чем может быть причина?
Ответ:
Установите параметры сети в соответствии с инструкцией по работе с ПО (раздел 4 "Ввод программы в эксплуатацию"). Если после проведения всех описанных в инструкции действий, проблема не была устранена, отправьте письмо с описанием проблемы на электронный адрес skb@skbpribor.ru