Ремонт
Каждый прибор, поступивший на ремонт, проходит первичную диагностику с целью определения необходимости проведения ремонта.
-
- При необходимости в процессе ремонта производится замена неисправных модулей прибора/датчиков.
- По дополнительному заказу можно обновить измерительную схему и программное обеспечение прибора.
Все приборы после ремонта проходят испытания в калибровочной лаборатории с выдачей калибровочного сертификата (см. условия проведения калибровки).
Все приборы необходимо ставить на учет по гарантийному обслуживанию, поэтому Вам нужно заполнить форму регистрации на сайте (подробнее здесь)
Сроки и стоимость ремонта
Гарантийный ремонт* | Не гарантийный ремонт | Срочный ремонт | |
---|---|---|---|
Сроки | В течение 10 рабочих дней | В течение 30 рабочих дней | В течение 10 рабочих дней |
Стоимость | бесплатно | индивидуальная** | индивидуальная** + 50% |
Транспортные расходы | За счет компании "СКБ ЭП" | За счет компании отправителя оборудования на ремонт | За счет компании отправителя оборудования на ремонт |
Примечания | Возможность выполнения рассматривается в индивидуальном порядке. |
* Сервисный центр "СКБ ЭП" вправе увеличить срок выполнения работ до 30 рабочих дней, если срыв сроков произошел по независящим от него причинам. В этом случае, представитель сервисного центра "СКБ ЭП" до истечения срока гарантийного ремонта уведомляет о невозможности проведения гарантийного ремонта в срок.
** Стоимость работ выставляется на основании первичной диагностики и/или выявленных дефектов в ходе эксплуатации.
- Причины прекращения действия гарантийного обслуживания:
-
- несоблюдение указаний руководства по эксплуатации и формуляра;
- механическое повреждение;
- попадание внутрь изделия посторонних предметов, воды и т.д;
- повреждения, вызванные грызунами;
- ремонт прибора не уполномоченными на это лицами, его разборка и другие, не предусмотренные руководством по эксплуатации вмешательства;
- использование оборудования в целях, для которых оно не предусмотрено;
- действие непреодолимой силы (пожар, аварии, природные катастрофы и т.п.);
- выход оборудования из строя при неправильном подключении, неисправности электросети и/или плохого ухода за оборудованием.
- МИКО-2.3 принимается на техническое обслуживание в полном комплекте. Все остальные приборы отправляются в следующей комплектации:
-
- Прибор и формуляр;
- Датчики ДП12 и/или ДП21 или ДП22 (если шли в комплекте). С датчиками обязательно необходимо отправлять паспорта. В случае отсутствия документа, его копия будет создана принудительно и за дополнительную плату;
- Стержень (линейка) к датчику ДП12 (если датчик шел в комплекте);
- Кабели (в случае необходимости устранения дефекта);
- Акт дефектации.
Для отправки прибора на ремонт необходимо:
- Скачать заявку на оказание услуг (ниже);
- Заполнить заявку на официальном бланке компании отправителя прибора;
- Отправить заявку по электронной почте service@skbpribor.ru;
- Упаковать груз и оригинал заявки согласно следующим требованиям: груз должен быть упакован в тару, емкость и т.д., надежно защищающий от повреждений; упаковка должна обеспечивать сохранность груза при его погрузке, транспортировке и выгрузке; кроме того, необходимо исключить возможность доступа посторонних лиц к содержимому отправления. Данные правила позволяют доставить груз получателю в первоначальном виде.
- Отправить упакованный груз в сервисный центр "СКБ ЭП" по адресу: 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 130, оф. 226