Выберите прибор под ваши цели

Есть вопросы? Звоните,наш менеджер всегда на связи:

Ремонт

Каждый прибор, поступивший на ремонт, проходит первичную диагностику с целью определения необходимости проведения ремонта.

  • При необходимости в процессе ремонта производится замена неисправных модулей прибора/датчиков.
  • По дополнительному заказу можно обновить измерительную схему и программное обеспечение прибора.

Все приборы после ремонта проходят испытания в калибровочной лаборатории с выдачей калибровочного сертификата (см. условия проведения калибровки).

Все приборы необходимо ставить на учет по гарантийному обслуживанию, поэтому Вам нужно заполнить форму регистрации на сайте (подробнее здесь)


Сроки и стоимость ремонта

Гарантийный ремонт* Не гарантийный ремонт Срочный ремонт
Сроки В течение 10 рабочих дней В течение 30 рабочих дней В течение 10 рабочих дней
Стоимость бесплатно индивидуальная** индивидуальная** + 50%
Транспортные расходы За счет компании "СКБ ЭП" За счет компании отправителя оборудования на ремонт За счет компании отправителя оборудования на ремонт
Примечания Возможность выполнения рассматривается в индивидуальном порядке.

* Сервисный центр "СКБ ЭП" вправе увеличить срок выполнения работ до 30 рабочих дней, если срыв сроков произошел по независящим от него причинам. В этом случае, представитель сервисного центра "СКБ ЭП" до истечения срока гарантийного ремонта уведомляет о невозможности проведения гарантийного ремонта в срок.

** Стоимость работ выставляется на основании первичной диагностики и/или выявленных дефектов в ходе эксплуатации.

Причины прекращения действия гарантийного обслуживания:
  • несоблюдение указаний руководства по эксплуатации и формуляра;
  • механическое повреждение;
  • попадание внутрь изделия посторонних предметов, воды и т.д;
  • повреждения, вызванные грызунами;
  • ремонт прибора не уполномоченными на это лицами, его разборка и другие, не предусмотренные руководством по эксплуатации вмешательства;
  • использование оборудования в целях, для которых оно не предусмотрено;
  • действие непреодолимой силы (пожар, аварии, природные катастрофы и т.п.);
  • выход оборудования из строя при неправильном подключении, неисправности электросети и/или плохого ухода за оборудованием.
МИКО-2.3 принимается на техническое обслуживание в полном комплекте. Все остальные приборы отправляются в следующей комплектации:
  • Прибор и формуляр;
  • Датчики ДП12 и/или ДП21 или ДП22 (если шли в комплекте). С датчиками обязательно необходимо отправлять паспорта. В случае отсутствия документа, его копия будет создана принудительно и за дополнительную плату;
  • Стержень (линейка) к датчику ДП12 (если датчик шел в комплекте);
  • Кабели (в случае необходимости устранения дефекта);
  • Акт дефектации.

Для отправки прибора на ремонт необходимо:

  1. Скачать заявку на оказание услуг (ниже);
  2. Заполнить заявку на официальном бланке компании отправителя прибора;
  3. Отправить заявку по электронной почте service@skbpribor.ru;
  4. Упаковать груз и оригинал заявки согласно следующим требованиям: груз должен быть упакован в тару, емкость и т.д., надежно защищающий от повреждений; упаковка должна обеспечивать сохранность груза при его погрузке, транспортировке и выгрузке; кроме того, необходимо исключить возможность доступа посторонних лиц к содержимому отправления. Данные правила позволяют доставить груз получателю в первоначальном виде.
  5. Отправить упакованный груз в сервисный центр "СКБ ЭП" по адресу: 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 130, оф. 226
скачать заявку

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь на обработку
Ваших персональных данных с использованием данных файлов и Политикой конфиденциальности.