Есть вопросы? Звоните,
наш менеджер всегда на связи:

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Внимание! Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с вопросами и ответами, опубликованными на сайте. Для Вашего удобства мы распределили их по темам. Возможно, на ваш вопрос уже есть ответ.

Я согласен с условиями Политики конфиденциальности сайта.

CAPTCHA
Обновить

Ремонт приборов и комплектующих

Вопрос:
Сколько стоит ремонт приборов?
Ответ:
Для определения предварительной стоимости ремонта необходимо знать характер неисправности. Опишите проблему, возникшую с прибором в заявке, образец находится в разделе "Ремонт".
Вопрос:
Что отправить на ремонт/поверку/калибровку кроме прибора?
Ответ:
Прибор на сервисное обслуживание передается в следующей комплектации:

  • измерительный блок прибора;
  • формуляр на прибор;
  • датчики ДП12 и ДП21 (если идут в комплекте с прибором);
  • паспорта на датчики ДП12 и ДП21 (если идут в комплекте с прибором);
  • стержень измерительный (если идет в комплекте датчик ДП12);
  • кабель датчика (если идет в комплекте с прибором);
  • если претензий к работе остальных кабелей нет, то их отправлять не нужно;
  • прибор МИКО-2.3 для обслуживания отправляется в полной комплектации (все кабели, зарядное устройство, документация);
  • сопроводительное письмо на бланке организации с указанием ФИО и телефонов контактного лица, адреса и банковских реквизитов организации, а также с описанием неисправности, перечнем требуемых работ и гарантированными обязательствами об оплате. Сопроводительное письмо должно быть подписано и заверено печатью организации;
  • в случае гарантийного ремонта гарантийный талон (заполненная часть «Экземпляр ООО «СКБ ЭП», если не была отправлена ранее по почте).