Гарантийный ремонт

Сервисный центр компании «СКБ ЭП» исполняет все гарантийные обязательства перед пользователями при наступлении гарантийного случая. При этом он берет на себя все расходы по устранению неисправностей и обеспечивает бесплатную транспортировку вышедшего из строя оборудования.

Гарантийный срок вступает в силу со дня упаковки для отправки покупателю, что подтверждается записью в формуляре.

Гарантийные обязательства не распространяются на приборы с нарушенными пломбами или отказавшими в результате неправильной эксплуатации, хранения или транспортирования. На встроенный аккумулятор гарантии не распространяются.

На время ремонта предоставление замены оборудования не производится.

1. Прибор, услуга, срочность:
Номер:
Год выпуска:
Услуги:
Выполняется за счет компании СКБ ЭП. Работы будут проведены в течение 10 рабочих дней после поступления оборудования в Сервисный центр. Доставка организовывается курьерской службой (в течение 2-5 рабочих дней в одну сторону).
Номер:
Номер:
Номер:
Услуги после ремонта:
Процедура включена в обслуживание после гарантийного ремонта для подтверждения устранения неисправности. Выдается сертификат.
Процедура не включена в обслуживание после гарантийного ремонта – будет выставлен счет на оплату поверочных работ.
Мне необходимо свидетельство о поверке / извещение о непригодности в бумажном виде с соответствующей записью в формуляре прибора
2. Информация о заказчике:

Контактное лицо:

Укажите адрес и желаемую дату забора:

Способ доставки/забора: Забор и доставка СКБ ЭП

Забор осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00

3. Информация о владельце СИ:

При передаче данных о результатах поверки в ФИФ ОЕИ требуется заполнение информации о владельце СИ, а не о компании-посреднике. Если Вы компания-владелец СИ, то название организации-плательщика и владельца будут совпадать.

Согласно приказа Минпромторга России от 13.01.2022 г. № 37 внесение данных о владельце СИ в ФИФ ОЕИ возможно только с его письменного согласия, поэтому после заполнения формы заявки вам на почту поступит бланк для официального согласия на внесения информации от владельца СИ, заполните его и отправить сканом по e-mail service@skbpribor.ru. Вложите этот документ в прибор при отправке на обслуживание, как и оригинал заявки.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь на обработку
Ваших персональных данных с использованием данных файлов и Политикой конфиденциальности.