Гарантийный ремонт
Сервисный центр компании «СКБ ЭП» исполняет все гарантийные обязательства перед пользователями при наступлении гарантийного случая. При этом он берет на себя все расходы по устранению неисправностей и обеспечивает бесплатную транспортировку вышедшего из строя оборудования.
Гарантийный срок вступает в силу со дня упаковки для отправки покупателю, что подтверждается записью в формуляре.
Гарантийные сроки Причины для отказа в гарантийном обслуживании
Гарантийные обязательства не распространяются на приборы с нарушенными пломбами или отказавшими в результате неправильной эксплуатации, хранения или транспортирования. На встроенный аккумулятор гарантии не распространяются.
На время ремонта предоставление замены оборудования не производится.
1. На указанный e-mail придет письмо с Вашей заявкой и бланк для официального согласия на внесения информации в ФИФ ОЕИ от владельца СИ, который актуален для обязательного заполнения, если Вы заказываете услугу поверки, либо включаете ее в перечень работ после ремонта.
- не были нарушены условия эксплуатации, хранения, транспортировки прибора;
- пломба в приборе не нарушена (необходимо проконтролировать перед отправкой!).
3. Подготовьте документацию (заявку, бланк официального согласия). Вложите документацию к оборудованию перед отправкой.
4. В случае необходимости уточнения информации с Вами свяжется наш специалист.