Гарантийный ремонт

Сервисный центр компании «СКБ ЭП» исполняет все гарантийные обязательства перед пользователями при наступлении гарантийного случая. При этом он берет на себя все расходы по устранению неисправностей и обеспечивает бесплатную транспортировку вышедшего из строя оборудования.

Гарантийный срок вступает в силу со дня упаковки для отправки покупателю, что подтверждается записью в формуляре.

Гарантийные обязательства не распространяются на приборы с нарушенными пломбами или отказавшими в результате неправильной эксплуатации, хранения или транспортирования. На встроенный аккумулятор гарантии не распространяются.

На время ремонта предоставление замены оборудования не производится.

1. Прибор, услуга, срочность:
Номер:
Год выпуска:
Услуги:
Выполняется за счет компании СКБ ЭП. Работы будут проведены в течение 10 рабочих дней после поступления оборудования в Сервисный центр. Доставка организовывается курьерской службой (в течение 2-5 рабочих дней в одну сторону).
Номер:
Номер:
Номер:
Услуги после ремонта:
Процедура включена в обслуживание после гарантийного ремонта для подтверждения устранения неисправности. Выдается сертификат.
Процедура не включена в обслуживание после гарантийного ремонта – будет выставлен счет на оплату поверочных работ.
Мне необходимо свидетельство о поверке / извещение о непригодности в бумажном виде с соответствующей записью в формуляре прибора
2. Информация о заказчике:

Контактное лицо:

Укажите адрес и желаемую дату забора:

Способ доставки/забора: Забор и доставка СКБ ЭП

Забор осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь на обработку
Ваших персональных данных с использованием данных файлов и Политикой конфиденциальности.