Есть вопросы? Звоните,
наш менеджер всегда на связи:

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Внимание! Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с вопросами и ответами, опубликованными на сайте. Для Вашего удобства мы распределили их по темам. Возможно, на ваш вопрос уже есть ответ.

Я согласен с условиями Политики конфиденциальности сайта.

CAPTCHA
Обновить

Все вопросы и ответы

Вопрос:
Проблема с подключением прибора ПКВ М7 к компьютеру с ОС Windows 7 x64?
Ответ:
Для корректной работы программы ПКВ на 64-разрядной системе Windows необходимо установить специальный драйвер, который Вы можете скачать после прохождения регистрации на сайте.

Кроме того, после регистрации Вы имеете возможность получать персональные коммерческие предложения с ценами на стандартную и дополнительную комплектацию, а также иметь расширенные возможности просмотра полезных материалов на сайте.
Вопрос:
Как узнать наличие прибора?
Ответ:
Наличие приборов, пожалуйста, уточняйте у менеджеров по телефону +7 (812) 500-25-48.
Вопрос:
Где посмотреть действующие цены?
Ответ:
Для того чтобы узнать цены на приборы и комплектующие, получить персональное коммерческое предложение с ценами на стандартную и дополнительную комплектацию, а также иметь расширенные возможности просмотра полезных материалов на сайте, Вам необходимо зарегистрироваться, указав в поле комментария необходимую Вам информацию по ценам.

Если Вы уже проходили регистрацию – свяжетесь с менеджером компании для получения необходимой информации.

Вопрос:
Требования к ноутбуку для ПКВ/У3?
Ответ:
Для обеспечения нормальной работы программы компьютер должен отвечать следующим минимальным требованиям:

  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8;
  • Процессор: Intel Core i3, i5;
  • Оперативная память: 2-4 Гб;
  • Дисковое пространство: 300 Мб и более;
  • Наличие сетевого адаптера Ethernet.
Вопрос:
Срок поставки приборов?
Ответ:
Если прибор в наличии срок поставки составляет 15 дней с момента 100% оплаты (срок поверки 3-4 дня с момента получения 100% оплаты).

Наличие прибора на складе уточняйте у менеджеров по телефону +7 (812) 500-25-48
Вопрос:
Сколько стоят дополнительные комплектующие к приборам?
Ответ:
Пожалуйста, уточняйте стоимость и наличие комплектующих у менеджеров по телефону +7 (812) 500-25-48 или через форму задать вопрос вверху страницы.
Вопрос:
Универсальная программа ПКВ не работает в операционной системе Windows8.
Ответ:
Такое может быть при попытке подключения прибора через кабель USB. Используйте для этого кабель LAN, который поставляется в комплекте с прибором ПКВ/М7 и ПКВ/У3.
Вопрос:
Как зарезервировать прибор?
Ответ:
Чтобы зарезервировать прибор, необходимо оплатить 50% в течение 15 дней с момента получения счета, оставшиеся 50% в течение 5 дней с момента получения уведомления о готовности продукции к отгрузке (отгрузка производится в течение 15 рабочих дней с момента получения 100% оплаты).

Наличие прибора на складе уточняйте у менеджеров по телефону +7 (812) 500-25-48

Вопрос:
Можно ли купить только датчики для приборов серии ПКВ и ПКР?
Ответ:
Датчики (ДП12, ДП21 и ДП22) для приборов серии ПКВ и ПКР не поставляются отдельно от приборов.

Если же у Вас есть прибор, из комплекта которого датчик стал неисправным, Вам необходимо подтвердить наличие прибора и отправить запрос по e-mail для приобретения нового датчика (стоимость нового датчика будет зависеть от Вашего желания отправить неисправный датчик в Сервисный Центр).
Вопрос:
Не получается установить соединение, с ноутбуком и прибором ПКВ, в чем может быть причина?
Ответ:
Установите параметры сети в соответствии с инструкцией по работе с ПО (раздел 4 "Ввод программы в эксплуатацию"). Если после проведения всех описанных в инструкции действий, проблема не была устранена, отправьте письмо с описанием проблемы на электронный адрес skb@skbpribor.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь на обработку
Ваших персональных данных с использованием данных файлов и Политикой конфиденциальности.